02:27, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесБизнес Петербурга попросил омбудсмена Абросимова подождать с введением QR-кодов

Бизнес Петербурга попросил омбудсмена Абросимова подождать с введением QR-кодов

Дата:

Поделиться:

Руководители и владельцы торговых центров Санкт-Петербурга призвали городского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова не вводить QR-коды для посещений общепитов в январе и перенести этот момент на начало февраля.

Как сообщает издание «Деловой Петербург», ссылаясь на текст недавнего обращения от бизнеса Петербурга к Александру Абросимову, представители предприятий ТЦ Петербурга воззвали омбудсмена повременить с введением обязательных QR-кодов из-за неготовности общепита к введению новых ограничений.

Решение ввести ковид-документы 2 января, как отмечается в обращении, приведет максимальному падению трафика, ведь уровень вакцинации в городе на Неве до сих пор слишком низок для того, чтобы работа ТЦ могла окупаться потоком привитых клиентов.

Наилучшим вариантом называется введение QR-кодов 1 февраля вместо упомянутой выше даты.

Кроме того, с учетом необходимости дополнительно оплачивать сотрудникам проверку QR-кодов у посетителей торговых пространств, представители ТЦ заявили о неготовности нести подобные издержки.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что сказано, когда решится судьба QR-кодов в общепитах и ТРК Петербурга.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...