06:27, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьБольше 80 елочных базаров открыты для петербуржцев: Мойка78 показывает, где купить ель

Больше 80 елочных базаров открыты для петербуржцев: Мойка78 показывает, где купить ель

Дата:

Поделиться:

До Нового года осталось чуть меньше недели, петербуржцы вовсю украшают свои дома праздничными елями. Купить главный символ праздника можно на елочных базарах. Как они выглядят — показывает Мойка78.

Сезон елочных базаров начался в Петербурге 20 декабря, купить елку горожане смогут вплоть до 31 декабря. Для петербуржцев по всему городу работают больше 80 точек.

Договоры на размещение елочных базаров заключаются по итогам торгов на пять лет, соответственно, предприниматели могут использовать городские участки пять сезонов подряд.

Мойка78 сделала карту елочных базаров, она выглядит так:

Ранее Мойка78 сообщала, что на Дворцовой площади зажгла огни главная елка Петербурга. Высота новогодней красавицы достигает 30 метров. В этом году ель нарядили в ретро-стиле: ее ветви украсили щелкунчики, флажки, серпантин.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...