Вечером в этот понедельник мобильное приложение «Сбербанк онлайн» раздосадовало своих пользователей сбоями в работе. На проблемы с работой программы пожаловались 762 человека без учета тех, кто решил не сообщать о «глюках».

Как сообщает сервис downdetector, этим вечером мобильное приложение «Сбербанк онлайн», являющееся многофункциональным платежным и банковским средством, работало некорректно в половине 11-го. Всего на момент 22:34 сервис обработал 762 отчёта о сбое в приложении российского агрегатора.

Чуть меньше половины (но большинство — 48%) пользователей отмечало сложности в работе мобильного банкинга, примерно четверть столкнулась с невозможностью войти в саму программу, а треть не могла нормально пользоваться онлайн-банкингом.

Отметим, что большая часть сообщений пришла из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Краснодарского края.

«В течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению, сотрудники банка оперативно устранили затруднения, сейчас абсолютно все наши сервисы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства»,
— заявили Мойке78 в банке.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что зеленый день в Сбербанке начался с конференции об акциях и специальных предложениях для клиентов.