03:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Не попавший в метро без маски мужчина подал в суд на метрополитен Петербурга и МВД

В Петербурге мужчина по имени Фаеза подал иск на 100 тыс. рублей к петербургскому метрополитену и полиции из-за того, что его не пропустили в метро без маски. Истец утверждал, что такое требование — это дискриминация, но суд посчитал иначе.

Ленинский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску Фаеза М. к СПб ГУП «Петербургский метрополитен» и УМВД России по Центральному району, об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Мужчина объяснил, что 28 ноября 2020 года в вестибюле станции метро «Невский проспект» его остановили сотрудники метро и не дали воспользоваться транспортом, хотя другие люди могли пройти свободно. Также он заявил, что ему не выдали маску, а потом еще и сотрудники полиции его задержали.

Из-за сложившейся ситуации истец чувствовал явную дискриминацию. Кроме того, он опоздал на работу и лишился заработка.

Запись с камер видеонаблюдения показала, что сотрудник метрополитена просил пассажира надеть маску, а также предлагал воспользоваться своей запасной одноразовой маской. Однако мужчина отказался.

Истец просил взыскать с ответчиков 100 тыс. руб. компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов в размере 75 тыс. руб. Суд истцу отказал.

Ранее Мойка78 писала о том, что в ноябре в общественном транспорте Петербурга выявили в два раза больше безмасочников, чем в предыдущем месяце.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ