В 2021 году в Сбербанке стартовала программа модернизации офисов. На Северо-Западе работают уже 63 подразделения нового формата, 16 из них – в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
В новых офисах Сбер представлен не только в новом бренде, но и в принципиально новом формате обслуживания клиентов. Здесь можно, как и прежде, получить полный спектр финансовых услуг, а также воспользоваться возможностями экосистемы: отправить или получить посылку через пункт выдачи или постамат СберЛогистики, приобрести лекарства в СБЕР ЕАПТЕКЕ, примерить покупки на СберМегаМаркете, протестировать популярные гаджеты и др. В каждом офисе представлен индивидуальный набор дополнительных возможностей, который со временем может измениться в соответствии с изменениями потребностей клиентов.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«Зайти в наш новый офис может не только клиент банка, но и просто прохожий, которому захотелось, к примеру, выпить чашечку кофе. Переформатированные офисы удивляют постоянных клиентов банка и привлекают новых, меняют стереотипы и открывают новые возможности. Причём мы ведём мониторинг популярных сервисов экосистемы и предлагаем самые востребованные, чтобы посетителям было комфортно получить их в одной точке».
В 2022 году банк планирует нарастить количество переформатированных офисов в СЗФО до сотни.