В предновогодние дни интернет-магазин AliExpress стал задерживать доставку заказов или вовсе их отменять. Маркетплейс аргументирует задержки повышенными нагрузками и снегопадом, покупатели хотят вернуть оплаченный товар или деньги.

В предпраздничный капкан попал и петербуржец, который рассказал Мойке78, как дважды оплатил доставку кофеварки, но ни товар, ни деньги назад не получил.

Заказ на кофемашину был оформлен в магазине TMALL на AliExpress. Покупатель пытался отследить посылку, но трек-номер продавцы ему не сообщили.

Позже сотрудник TMALL сообщил покупателю, что заказ закрыт. Петербуржец оплатил заказ повторно и попросил вернуть ему деньги с первой транзакции. Продавцы ответили, что заказ был закрыт по техническим причинам и пообещали вернуть деньги в течение 20 рабочих дней.

По словам покупателя, таким образом он остался и без новогоднего подарка и без денег на новый подарок. Деньги, уточнил он, не пришли на счет до сих пор.

В официальной группе AliExpress Россия «Вконтакте» также нашлось довольно много покупателей недовольных работой маркетплейса.

По завершенным спорам люди не могут получить свои деньги обратно.

Массово отменяются заказы.

Также в предновогодней спешке приобрести подарки покупатели сталкиваются с мошенниками.

В пресс-службе AliExpress Россия Мойке78 рассказали, что при отмене заказа или решении спора в пользу покупателя деньги ему возвращаются автоматически.

«Обычно деньги доходят покупателю сразу после возврата или в срок до 3-5 дней, но окончательный срок зависит от банка получателя и может доходить до 20 дней. На платформе работает круглосуточный чат со службой поддержки на русском языке. Сейчас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. В высокий сезон всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков»,
– отметили в компании.

Как ранее сообщала Мойка78, эксперт рассказал, как мошенники могут узнать данные банковской карты.