04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В 2021 году прививки от COVID-19 в Петербурге сделали свыше 2,8 млн горожан

Председатель комитета по здравоохранению города Дмитрий Лисовец подвел медицинские итоги года. Главным событием он назвал массовую вакцинацию от коронавируса.

За минувшие 12 месяцев прививки от COVID-19 в нашем городе сделали свыше 2 865 000 человек, сообщил Лисовец на своей странице во «ВКонтакте». Глава комздрава также отметил, что в 2021 году значительно увеличились поставки вакцины и число пунктов вакцинации.

Так, на 31 декабря 2020 года в Петербург поступило 22,6 тысячи доз вакцины, было развернуто 69 пунктов вакцинации на базе городских поликлиник, а первым компонентом «Спутника V» привито 5927 человек. В конце 2021 года в город доставили 4 039 275 доз вакцины, работают свыше 240 пунктов вакцинации и привито более 2 865 000 человек.

Кроме того, в рамках программы по модернизации первичного звена здравоохранения, в уходящем году начали ремонтировать 78 городских поликлиник и больниц. Впервые за долгое время в петербургские поликлиники поступило более 1200 аппаратов. В частности, привезено оборудование для региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений.

Всего в уходящем году в Петербурге закупили и ввели в эксплуатацию 22 единицы нового оборудования, которые отправились в 10 учреждений здравоохранения.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге число граждан, которые прошли курс вакцинации, перевалило за 2 млн.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ