11:56, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Эрмитаж проведет онлайн-лекции в новогодние праздники

Эрмитаж поздравляет всех с наступающим Новым годом и ждет гостей в своих залах со 2 января – 1-го числа музей отдыхает.

Как сообщили в пресс-службе Эрмитажа, посетителей музей начнет принимать со 2-го января, но для тех, кто хочет провести новогодние праздники дома, сотрудники подготовили несколько онлайн-лекций.

Так, уникальные авторские онлайн-лекции сотрудников Эрмитажа пройдут на платформе ZOOM с 8 по 9 января. В субботу, 8 января, научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства Зоя Купцова расскажет о Данте Алигьери и творчестве тосканских живописцев эпохи Ренессанса. Начало в 14:30.

В воскресенье, 9 января, кандидат искусствоведения Наталья Бродская прочтет лекцию из авторского цикла «Великая арт-революция. Париж. Начало XX века» о искусстве начала прошлого века. Начало в 15:30.

Для посещения онлайн-лекций нужно будет купить билет на сайте музея в разделе «Лекции онлайн». Продажа билетов завершится за час до начала.

Также в Главном штабе пройдут офлайн лекции по творчеству Альбрехта Дюрера (9 января) и мифологизации образа Данте в искусстве Италии XIV-XV веков (9 января).

Ранее Мойка78 сообщала, что в Эрмитаже стартуют экскурсии по временным выставкам живописца Альбрехта Дюрера и наследию Сардинии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ