В ноябре россияне купили 199,6 тыс. новых легковых авто за 244,2 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования аналитического агентства «Автостат» и цифровой платформы РГС Банка «Банкавто».

Лидирующие позиции на отечественном авторынке традиционно заняли европейские марки (36% от рынка), второе место занимают японские автомобили (22,5%), а третье — корейские (21%).

Самые популярные модели — кроссоверы и внедорожники (69%), второе место традиционно отошло автомобилям сегмента B (около 15%). 

При этом доля продаж автомобилей премиального сегмента продолжается снижаться, по итогам ноября она составила лишь 9%. В массовом сегменте продажи находились на уровне 91%.

Ранее Мойка78 сообщала, что продажи Lada упали на 30% из-за автомобильного кризиса. Ситуация с продажами ухудшилась в связи с продолжающимся мировым кризисом поставок электронных компонентов и недостатком автомобилей.