00:50, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За минувшие сутки в Петербурге был госпитализирован 381 житель, что на 27 больше, чем вчера

Последние данные свидетельствуют о том, что на лечение в петербургские стационары с COVID-19 и пневмониями поступил 381 пациент. Наблюдается тенденция увеличения числа госпитализаций.

По информации Смольного, в городе на Неве, в сравнении показателей с 7 января, немного выросло/уменьшилось число госпитализированных с коронавирусом горожан — с 354 до 381.

На данный момент от ИВЛ зависят 360 жителей города, а в реанимации пребывают 625 «тяжелых» пациентов. При этом число выписанных на момент 8 января пациентов составляет 347 человек.

Статистика также показывает, что на амбулаторном лечении находятся 20 922 жителя, а бесплатную лекарственную терапию проходят 20 488 человек.

Для инфицированных коронавирусом в больницах Петербурга развернуты 8 002 койки, при этом из них свободны на сегодняшний день 51,86%. Что касается коэффициента распространения COVID-19, он равен 0,93 при норме не более 1.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за сутки выросло количество госпитализированных, а также пациентов на ИВЛ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ