Представитель «Петроэлектросбыта» Марина Мышева уточнила, что услуга по страхованию жилья добровольная и не выносится в общую строчку «Итого к оплате» в квитанциях.

Об этом она рассказала «Петербургскому дневнику». По словам Мышевой, инцидент с включением этой услуги в общую задолженность, с которым столкнулись клиенты «Петроэлектросбыта» в январе, является технической ошибкой. Она заверила, что у петербуржцев нет долгов по страховке, а ошибку уже исправили

Мышева также отметила, что автоматического продления услуги нет, но ее можно продлить самостоятельно, оплатив опцию в следующем месяце. Постоянное подключение услуги доступно только при оплате через личный кабинет на сайте или мобильное приложение компании, а также через центры приема платежей и платежные терминалы.

Ранее Мойка78 сообщала, что добровольная страховка жилья Петроэлектосбытом стала принудительной по техническим причинам.