Информация, собранная в ходе опроса среди пользователей онлайн-магазинов в России, свидетельствует о большом уровне доверия клиентов ботам при решении различных проблем в интернете.

По данным опроса, опубликованного ML-платформой для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat, большая часть респондентов в России (76,3% среди 2000 активных пользователей) обращаются к ботам для решения проблем, возникающих при использовании интернет-магазинов и сервисов доставки.

Статистика также показывает, что каждый пятый россиянин рассчитывает увидеть реальное понимание вопроса, на который хочет услышать ответ живой человек.

Около 17,5% опрошенных считают так же, но с условием, что в каждой сфере деятельности все работает по-своему. При этом доля тех, кто хотел бы общаться с реальным человеком, составила всего 16%.

Ранее Мойка78 сообщала, что искусственный интеллект заменит представителей около 30 профессий.