Новые данные показывают, что жители России стали приобретать на 13,7% меньше абонементов в фитнес-клубы за первые 14 дней нового года. В то же время растет популярность долгосрочных пропусков.

Как сообщила руководитель Национального фитнес-сообщества Елена Силина, в 493 российских фитнес-клубах отмечают падение спроса на абонементы и клубные карты. Данные собирались из 72 регионов России за последние 2 недели 2022 года.

Снижение продаж составило 13,7% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Любители спорта, по словам Силиной, также стали реже заниматься в фитнес-объектах: падение посещаемости равняется 4,7% по средним данным.

Директор фитнес-сообщества отметила, что на сегодня наблюдается положительная тенденция: клиенты фитнес-клубов покупают долговременные абонементы в соотношении 60 на 40 с кратковременными.

Ранее Мойка78 сообщала, что на Пулковской у тренера по фитнесу угнали иномарку за 1,7 млн рублей.