Вдова мэтра Александра Градского подверглась вооруженному нападению. Марину Коташенко вынудили вынести 100 млн рублей наличными из особняка после подстроенной аварии.

Как сообщает «Московский комсомолец», вдова музыканта была вынуждена отдать злоумышленникам огромную сумму наличными. Почему 100 млн не хранились на банковской карте? Ответ прост: продюсер признавал расчеты только наличными, поэтому хранил деньги по всему дому. Но обо всем по порядку.

Сюжет боевика или реальный разбой?

В ситуации с вдовой Градского все действительно выглядит как детектив. По крайней мере, в кино подобные сцены нередко можно увидеть.

Безутешная вдова Марина Коташенко вместе с детьми так и живет в коттеджном поселке Новоглаголево в роскошном особняке, который после себя оставил Александр.

В один день вдова выехала на своем автомобиле Lexus из особняка, проехала буквально пару километров, как сообщает издание, после чего и началось все самое неприятное. Машину Коташенко ударил другой автомобиль, но неслучайно — аварию подстроили.

Трое вооруженных мужчин вышли из машины и заставили вдову Градского вернуться в ее шикарный дом и приказать обслуживающему персоналу покинуть особняк. После этого Коташенко пришлось достать из всех ящиков купюры и передать их злодеям. Общая сумма ущерба составила 100 млн рублей.

Что было дальше?

Марина Коташенко (не по своей воле, как отмечается) довезла злоумышленников до железнодорожной станции Киевского направления МЖД «Апрелевка», где разбойники пересели на белый Mercedes и скрылись с места происшествия.

Обычно после такого жертвы обстоятельств первым делом направляются в полицейский участок, вдова же сделала это только через 7 часов. Уголовное дело было возбуждено по статье 162 УК РФ «Разбой».

Градский любил хвастаться, что ему уже некуда класть деньги от всевозможных проектов. Безнал мэтр не признавал, потому хранил пачки наличных в своей городской квартире.

Ссылаясь на свои источники, издание сообщает, что «распиханные по квартире» деньги Коташенко после смерти музыканта перевезла в Новоглаголево, о чем знала прислуга семьи.

Ранее Мойка78 сообщала, что Сергей Шнуров передал «привет» Смольному, высмеяв мусорный коллапс в Петербурге.