03:23, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В НИИ скорой помощи имени Джанелидзе опровергли информацию об избиении пациента в инвалидной коляске

В НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе рассказали об инциденте, произошедшем минувшей ночью. Сотрудники провели служебное расследование, чтобы восстановить последовательность событий.

Ранее ряд СМИ сообщали, что в приемном покое охранник избил мужчину в инвалидном кресле. Как сообщает пресс-служба Комздрава Петербурга, пациент поступил в приемное отделение с челюстно-лицевой травмой,
повреждениями мягких тканей лица и очевидными признаками алкогольного
опьянения.

Врачи отправили мужчину на компьютерную томографию, чтобы исключить черепно-мозговую травму, однако пациент оказался буйным – он несколько раз ударил специалиста. На место происшествия прибыли два охранника, которые попытались усмирить резвого пациента, но один из них получил удары по голове, а позже и вовсе чуть не был задушен.

В рамках самообороны охрана применила силу. После приступа агрессии петербуржца, врачи продолжили медицинский осмотр, а после полуночи, уже 17 января, был выписан из стационара. 

Пострадавшие охранник и специалист лучевой диагностики зафиксировали побои, полученные от буйного пациента. Полиция уже разбирается в произошедшем.

Ранее Мойка78 сообщала, что суд оставил без изменений приговор оператору аттракциона «Диво-острова».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ