05:32, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Соцсеть TikTok теперь под «контролем» Роскомнадзора

Социальная сеть TikTok обзавелась личным кабинетом на сайте Роскомнадзора, что означает её переход под постоянную отчётность российскому ведомству согласно закону об «приземлении».

Как сообщается на сайте Роскомнадзора, служба зарегистрировала открытие личного кабинета соцсети TikTok на собственном интернет-ресурсе. Это означает, что она присоединилась к исполнению закона об «приземлении».

Последний подразумевает открытие уполномоченных представительств компаний, имеющих ежедневный охват более 700 тысяч человек. Его уже начали исполнять на территории РФ такие корпорации, мессенджеры и соцсети, как Google, Apple, Meta Platforms, Twitter, Telegram и др.

На более глубоком уровне это означает, что деятельность TikTok стала частично подконтрольна российской службе, которая теперь имеет значительно больше полномочий касательно соцсети.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роскомнадзор «взял под контроль» Apple.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ