10:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские рабочие не видят возможностей продвинуться по карьерной лестнице в 2022 году

Рабочие и административный персонал не видят для себя перспектив карьерного роста в 2022 году, в отличие от маркетологов и управленцев.

Как сообщает пресс-служба портала hh.ru, административный персонал и специалисты в сфере продаж считают, что 2022 год не даст возможности подняться по карьерной лестнице — только 6% петербуржцев рассчитывают на карьерный рост в 2022 году.

Работники других сфер смотрят на рабочие моменты более оптимистично. Например, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и IT-специалисты положительно оценивают свой возможный успех в этом году.

Отмечается, что 28% петербуржцев признали 2022 год подходящим для трудоустройства, 16% чувствуют, что год пройдет стабильно, и не прогнозируют для себя больших изменений.

Ранее Мойка78 сообщала, что Россияне стали массово бронировать отдых на майские праздники, одним из самых популярных направлений стала Турция.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ