01:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Netflix подтвердил, что сериал «Игра в кальмара» продлен на второй сезон

Стриминговая платформа Netflix подтвердила выход второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара», набравшего дикую популярность во всем мире осенью 2021 года.

Вселенная «Игры в кальмара» только родилась, сообщил один из руководителей компании Тед Сарандос во время онлайн-интервью, которое транслировали на канале Netflix Investor Relations на YouTube.

По мнению Сарандоса, южнокорейский сериал относится к категории развлекательных франшиз Netflix, у которых есть потенциал роста вне стриминговой платформы. Например, в виде живых тематических мероприятий, игр и товаров с атрибутикой этого видеопродукта.

В конце 2021 года режиссер «Игры в кальмара» Хван Дон-хёк рассказал, что ведет переговоры с Netflix о съемках не только второго, но и третьего сезонов сериала.

Напомним, «Игра в кальмара» стал самым успешным шоу Netflix. За первые четыре недели после премьеры 17 сентября зрители потратили на просмотр сериала свыше 1,65 млрд часов.

Ранее Мойка78 сообщала, что «Игра в кальмара» стал лучшим сериалом в Америке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ