Новая статистика, собранная ведомствами Петербурга через чат-ботов, показывает, что жители города стали чаще выходить на контакт с властью через социальные сети. Чаще всего они пользуются «ВКонтакте» и «Одноклассниками».

Как сообщает «Петербургский дневник», в правительстве города на Неве отметили повышенный спрос среди граждан на цифровые технологии коммуникации с необходимыми городскими ведомствами.

Чаще всего жители Петербурга пользуются услугами чат-ботов в мессенджерах, чтобы получить информацию о графике работы городского транспорта или пройти вакцинацию.

Наибольшее число «пабликов», представляющих ведомства города на Неве, сосредоточены в соцсети «Вконтакте» (40 тыс. групп, или же 57%), а также в «Одноклассниках» от Mail.ru (14 тысяч, или 20% от общего числа).

По словам главы ЦУР в Петербурге Елены Никитиной, слова которой также приводит издание, среднее время отклика специалистов из госвемдоств в соцсетях составляет 3 часа.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургские пенсионеры приняли участие в конкурсе «Спасибо интернету 2021».