00:56, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербург стал лидером среди направлений по туристическому кешбэку

Санкт-Петербург вошел в топ-3 самых востребованных среди туристов мест посещения в первые дни пятого этапа туристического кешбэка, который стартовал 18 января.

Северную столицу всегда любили по всей России. Туроператора фиксируют огромный спрос на экскурсии и курортные отели в пригороде. Самое большое количество продаж приходится на период весенних школьных каникул.

Согласно статистике, гостиницы в Петербурге бронируются туристами из Москвы (50%), а также путешественниками с Дальнего Востока, Урала, центральной и южной части России. Об этом сообщает пресс-служба АТОР.

Напомним, в рамках госпрограммы, которая направлена на поддержку внутреннего туризма, можно купить туры до 12 апреля, а отправить в путешествие до 30 апреля включительно.

Ростуризм делится цифрами: около 200 тыс. туристов уже приобрели туры и проживание в отелях по акции более чем на 5 млрд рублей. Участники госпрограммы моментально получают возврат на банковскую карту «Мир» до 20% от стоимости поездки.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Ростуризме пояснили, какие страны считаются закрытыми и открытыми для российских туристов при возврате туроператорами средств за отмененные путевки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ