В Петербурге местные жители устали жаловаться на неработающую информационно-справочную службу «122». Из-за плохо налаженной работы системы здравоохранения, в том числе неорганизованной выдачи дистанционных больничных, пациенты вынуждены ждать врача на дом несколько дней.

В работе сервиса службы «122» постоянно замечают сбои. Иногда люди ждут ответа оператора около часа. Из-за резкого роста заболеваемости коронавирусной инфекцией, с высокой нагрузкой перестали справляться и поликлиники, и операторы, и голосовые помощники.

Как стало известно Мойке78, самой главной жалобой среди заболевших является то, что заявки операторами хоть с трудом, но принимаются, а вот врачи на дом не приходят. Такая же ситуация происходит с открытием/закрытием больничных листов и результатами ПЦР-тестов.

На портале СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника» в рубрике «Вопросы и ответы» пациенты массово оставляют жалобы на работу сотрудников здравоохранения.

Мойка78 продолжает следить за развитием борьбы с COVID-19.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург вышел в лидеры по заражениям коронавирусом: 19 644 человека за сутки.