06:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Авито» добавил функцию защиты телефонных номеров частных продавцов

На популярном сайте объявлений «Авито» появилась новая функция, призванная помочь частным продавцам защититься от телефонного спама и нежелательных звонков. Сервис добавил услугу под названием «Защита номера».

Теперь любой частный продавец может скрыть свой реальный номер при помощи функции защиты. Вместо настоящих цифр будет отображаться специальный временный номер, предоставленный сайтом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Этот номер будет периодически меняться, что сделает бессмысленной работу программ злоумышленников по сбору данных. При этом «цепочка» между покупателем и продавцом сохраняется, пояснили в «Авито».

Первые тесты показали, что «Защита номера» уменьшает количество нецелевых звонков на 40%. Кроме этого, число жалоб на подозрительное поведение на сайте сократилось в два раза.

Ранее Мойка78 сообщала, что Meta запустит функцию «личных границ» в сервисах виртуальной реальности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ