12:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В 2021 году умерли 76 тысяч петербуржцев: на 12 тысяч больше, чем годом раньше

В минувшем году в Петербурге, по сравнению с предыдущим годом, выросла смертность — число умерших в 2021 году петербуржцев на 12 тыс. больше, чем в 2020. Вероятно, это связано с неблагополучной эпидемиологической ситуацией.

Согласно опубликованному докладу «Петростатата» о социально-экономическом положении Петербурга в 2021 году, за год число скончавшихся жителей составило 76,8 тыс. человек. Для сравнения, в 2020 году — 64,4 тыс. человек.

Примечательно, что рождаемость в 2021 году была почти в три раза меньше смертности. На свет в Петербурге за год появились 48 тыс. детей. Возросла и детская смертность. В прошлом году в Петербурге умерли 184 малыша возрастом до года, а в предыдущем на 18 меньше, 166 малышей. 

Ранее Мойка78 сообщала, что в целом смертность в России за 2021 год выросла на 15,9%. Прирост связан с избыточной смертностью от коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ