20:37, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Подчиненные Беглова заплатят обитателям квартиры на окраине Новгорода больше 200 тысяч за сотню постов в соцсетях

Фирма, зарегистрированная в квартире жилого дома на окраине Великого Новгорода, получила от подчиненных губернатора Петербурга Александра Беглова больше 200 тыс. рублей на публикацию постов в социальных сетях.

Закупку у единственного поставщика Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр провел в понедельник, 14 февраля. 241,8 тыс. рублей выделили фирме «Открытое креативное бюро» (ОКБ).

Эта фирмой владеет и управляет, по данным информационной системы СБИС, Екатерина Дмитриева. Юридический адрес компании – квартира в доме на улице Коровникова в Великом Новгороде.

За упомянутые 241,8 тыс. рублей ОКБ должно в течение десяти месяцев создать аккаунты в трех социальных сетях – «Вконтакте», Facebook и Instagram, следует из материалов закупки. На протяжении десяти месяцев подрядчик должен публиковать в каждом из аккаунтов по четыре поста в месяц.

Что именно будет публиковаться в этих аккаунтах – неизвестно, однако простые расчеты показывают, что каждый пост обойдется петербургским налогоплательщикам примерно в 2 тыс. рублей.

Ранее Мойка78 сообщала, что эксперт предсказал остановку развития социальных сетей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.