В Петербурге подсчитали количество обращений в Управление Роспотребнадзора с жалобами. Письма касались абсолютно разных аспектов жизни горожан.

За прошлый год в общей сложности более 63 тысяч жалоб. Эта цифра оказалась на 4,6% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Наиболее популярной темой для негативных обращений оказалось нарушение прав потребителей – 57,7%. Сразу за этим следуют негодования о качестве медицинских услуг, а также нарушении жилищно-коммунальных услуг.

Хотя при этом зафиксировано увеличение количества жалоб на качество розничной торговли продовольственными товарами. Много жалоб замечено по замечено на обращения в сфере услуг (68,3%).

Не менее важным было зафиксировать то, какие сообщения приходят о санитарно-эпидемиологическом благополучии. Об условиях в жилых помещениях получены 19,9% жалоб, а на организацию питания пожаловались 12,6%.

Петербуржцев продолжает не устраивать качество воды (1678 жалоб), а также беспокоит шум (1795).

Некоторые петербуржцы обратили внимание на воздух (1730).

Ранее Мойка78 сообщала, что в реестре невыполненных обещаний губернатора Петербурга Александра Беглова, составленном Мойкой78 значится, что должны были построить перинатальный центр на улице Вавиловых. Однако этого пока не произошло.