Чуть больше чем через месяц в Петербурге стартует транспортная реформа,  уже с 1 апреля начнут действовать новые контракты с частными перевозчиками, как на действующих «социальных» маршрутах, так и новых. Впрочем, большинство петербуржцев могут не заметить разницы.

Как заявил на пресс-конференции в пятницу, 25 февраля председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков, больше 90% петербуржцев, вероятно, даже не заметят переход к новой транспортной модели. Остальным 10% жителям придется изменить свои маршруты и пересесть с коммерческих автобусов на социальные.

Однако временные неудобства будут компенсированы комфортом и безопасностью общественного транспорта. Пассажиры смогут воспользоваться льготами на каждом маршруте, отследить автобус по карте и воспользоваться льготным тарифом на пересадку.

Прежняя модель никогда не могла обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Реформа — это давно назревшая необходимость

— подытожил Поляков.

Ранее Мойка78 сообщала, что маршрутки «захватили» половину рынка перевозок пассажирского транспорта Петербурга.