Крупные торговые сети «Ашан», «О’Кей», «Магнит» и «Атак» ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%.

Российские торговые сети примут на себя обязательства о минимизации наценок на четыре категории – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, овощи для «борщевого набора», сахар.

ООО «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») вводят ограничения со вторника, 1 марта, а Auchan Retail («Ашан» и «Атак») — с 3 марта. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.

Конкретные товарные позиции сетевые магазины будут определять самостоятельно. Это должны быть продукты российского производства, наиболее востребованные среди покупателей и представленные в в достаточном объеме.

Ранее Мойка78 сообщала, что темпы роста цен в Санкт-Петербурге достигли максимальных за последние пять лет показателей. Самым быстро дорожающим товаром оказалась белокочанная капуста.