В онлайн-сервисе «Яндекс.Еда» произошла утечка информации. В сеть попали номера телефонов клиентов сервиса, а также информация о заказах – состав, время заказа.

Данные были раскрыты недобросовестным сотрудником сервиса. Информирующие сообщения были доставлены клиентам. После произошедшего компания провела профилактические меры для ужесточения доступа к информации. Об этом сообщает РИА Новости.

В потерянную сервисом информацию не вошли банковские, платежные и регистрационные данные пользователей.

На данный момент планируют на информацию о заказах накладывать тот же уровень защиты, что и на платежную информацию.

Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое
добавили в компании.

После утечки информации компания «Яндекс» обратилась в правоохранительные органы.

Ранее Мойка78 сообщала, что в «Яндекс-Такси» отреагировали на обращение петербурженки, которая рассказала о неприятной истории в своем Instagram.