В феврале 2022 года в России было продано 10,5 тысяч новых китайских легковых автомобилей. Это на 70% больше, чем в прошлом году.

Эксперты предполагают, что на фоне санкций и приостановки поставок автомобилей ряда европейских, японских и американских брендов в отношении России китайские автомобильные компании могут значительно увеличить свою долю на рынке. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат»

Наиболее популярным брендом из КНР в России остается Haval. Автомобильная марка имеет собственное предприятие в Тульской области. В последнем месяце зимы компания реализовала 3569 машин, что на 65% больше, чем в прошлом году. Вторую позицию в рейтинге занимает  Chery с показателем в 2907 автомобилей, что составляет 45% плюсом, и на третье место становится Geely — 2188 машин (+82%). До 80% продаж китайских автомобилей на российском рынке приходятся на эти бренды.

Exeed, являющийся премиум суббрендом Chery, реализовал 1001 машину, а также Changan входят в пятерку популярных марок китайских автомобилей.

Ранее Мойка78 сообщала, что японский автопроизводитель Toyota объявил, что уходить с российского рынка пока не планирует.