15:31, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Прикрываясь санкциями: петербургские рестораторы повышают цены на блюда из отечественной продукции

Петербургские рестораны, прикрываясь санкциями, начинают поднимать цены на позиции в меню. При этом на кухнях бизнесмены продолжают использовать отечественные продукты.

В ресторанах зарубежной кухни, к примеру, азиатской, действительно, в основном используются импортные продукты питания, на которые могли подняться цены. Однако в остальных случаях практически все ингредиенты можно найти и в России.

К примеру, довольно часто на тарелках гостей может оказаться мясо от известного московского производителя. Никаких проблем не составляет закупаться в РФ и рыбой. Ферм с той же форелью в российских городах от года в год становится только больше.

В России есть свои фрукты, овощи, зерновые, крупы, мука, яйца, сахар, молочные и прочие продукты. Трудности возникают по большей части исключительно с экзотической пищей, такой, как например, бананы и апельсины.

Создается впечатление, что рестораны воспользовались ситуацией и «под шумок» решили увеличить стоимость на блюда. Ресторатор Леонид Гарбар объяснил, из-за чего могли подняться цены, но также предположил, что дело может быть и в обычной жадности.

Там два варианта. Первый — это, если были кредиты в валюте и, собственно, некуда деться. Это у «Мираторга» ситуация. А второе — это жадность,
— ответил Гарбар.

Ранее Мойка78 писала о том, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ