05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Водители наездили по трассе М-11 больше 100 млн часов

Более 6 миллионов абонентов МегаФона проехали по трассе М-11 «Нева», соединяющей Санкт-Петербург и Москву в прошлом году. Всего водители провели за рулем своих авто около 120 миллионов часов. За это время можно обогнуть земной шар свыше 50 тысяч раз. Такие данные приводят аналитики оператора, изучив обезличенный интернет-трафик своих клиентов на магистрали. 

Традиционно чаще других по маршруту ездили москвичи и петербуржцы. Также двумя столицами интересовались путешественники из Нижнего Новгорода, Твери, Великого Новгорода, а также Самары и Мурманска. 

Пики ожидаемо приходились на дни школьных каникул всех сезонов и активный период отпусков летом. К осени поток автолюбителей незначительно снизился, но к марту 2022 года вновь показал рост – почти на 20% по отношению к весне прошлого года. 

Самый «разговорчивый» отрезок трассы зафиксирован в Московской области – на нем абоненты МегаФона приняли порядка 180 млн голосовых вызовов. Однако путешественники чаще использовали data-трафик, чем голос. В дороге они прокачали более 7 Мб мобильного интернета. Это значит, что каждый из 6 млн уникальных абонентов компании мог трижды посмотреть автомобильный блокбастер «Форсаж» в разрешении Full HD. 

Высокое качество связи в дороге необходимо не только для обеспечения безопасности водителей и пассажиров, но и для комфортного времяпровождения в пути. Автолюбители могут воспользоваться удобными онлайн-картами,  а пассажиры развлекательными сервисами и мессенджерами для общения. По итогам мониторинга нашей сети на автомагистрали «Нева» скорость доступа в интернет достигает 90 Мбит/с, а для обеспечения уверенного сигнала на всей протяженности дороги работает порядка 100 базовых станций

– говорит директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Владимир Бакалов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.