Покупатель может указать новый срок доставки или потребовать вернуть деньги, если продавец нарушает сроки доставки оплаченного товара.

Заместитель начальника отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров, работ и услуг» Наталья Талдыкина рассказала жителям Петербурга, что делать в случае недоставки оплаченного товара в онлайн-магазине.

Специалистка посоветовала обновлять сроки доставки, требовать возвращения средств или претендовать на выплату неустойки. Последняя составляет 0,5% от суммы покупки за каждый день просрочки.

В  эфире телеканала «Санкт-Петербург» Талдыкина объяснила, что нарушение сроков доставки не всегда указывает на мошенничество, порой за этим стоит недобросовестная работа сотрудников интернет-магазина. По ее словам, продавец обязан передавать товар с того момента, как покупатель получил чек или магазин получил сообщение потребителя о намерении заключить договор.

Эксперт также напомнила петербуржцам, что перед заказом важно тщательно ознакомиться с деятельностью интернет-магазина. Она также отметила, что продавец не имеет права расторгать договор или менять его условия в одностороннем порядке, а значит и отказать в доставке нельзя.

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.