11 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Более 180 млн рублей сняли клиенты Сбера на кассах торговых точек Северо-Запада при покупке товаров

За 2021 год клиенты Сбербанка в момент совершения покупки сняли более 180 млн рублей наличными на кассах предприятий торговли и сферы услуг. Это почти на 10% больше, чем в 2020 году. 

Сервис получения наличных на кассах предоставляет возможность снять деньги со своей карты при покупке товара в любое время, пока открыт магазин, и неограниченное количество раз. 

Наиболее активно услугой пользуются в Архангельской области – более 70 млн рублей по итогам прошлого года. Меньше других обращаются за наличкой на кассах жители Калининградской области.

По Санкт-Петербургу и Ленинградской области объем снятия наличных на кассах торговых точек за отчетный год составил свыше 33 млн рублей.

Чтобы получить наличные, покупателю необходимо назвать продавцу сумму, которую нужно снять – она должна быть кратной 100 и не превышать 5000 рублей за один раз – и ввести пин-код. После этого деньги спишутся с карты, а продавец выдаст наличные из кассы. Комиссия за снятие при покупке по картам Сбербанка отсутствует. 

Средний размер суммы выдачи в 2021 году равен показателю 2020 года – это чуть более двух тысяч рублей.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Сервис продолжает удерживать интерес к себе не только со стороны клиентов-физлиц. В 2021 году на Северо-Западе мы констатировали рост новых пользователей и среди ритейлеров – почти на 10%. Сейчас уже более 2000 предприятий подключили эту слугу от Сбера». 

Все магазины, участвующие в программе, помечены специальным стикером. Узнать, в каких магазинах можно снять наличные на кассе можно на официальном сайте банка. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.