Самая массовая в стране платформа для коммерции – Авито – запустила масштабную рекламную кампанию по всей России. Она призвана проинформировать потенциальных клиентов обо всех современных возможностях платформы и напомнить, что компания в трудные времена продолжает предлагать свои услуги.

Сегодня на Авито можно успешно решать целый ряд задач: продавать и покупать товары, автомобили и квартиры, арендовать и сдавать жилье, находить и предлагать работу. Авито направил крупные инвестиции в рекламу с целью рассказать об этом клиентам и тем, кто мог бы ими стать.

«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в Авито. Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна. Авито здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России»,
— поделился с Мойкой 78 своим мнением коммерческий директор Авито Игорь Макаров.

Он отмечает, что спрос на услуги Авито серьезно вырос за последние месяцы.

На всех экранах страны

Планируется, что рекламная 360-кампания охватит всю страну и задействует различные медиаканалы: ТВ и наружную рекламу, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы. Уже создан ролик с рассказом про основные возможности платформы. В нем содержится полезная информация как для представителей бизнеса, так и для частных пользователей.

Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружных рекламных конструкциях – на более чем 300 поверхностях в Москве и более чем 200 поверхностей в Санкт-Петербурге. В общей сложности ролик появится на экранах 150 миллионов раз. Кампания на национальном ТВ общим объемом в 855 минут планирует охватить более 78% аудитории в возрасте 18-55 лет.

Кампания направлена на всех пользователей Авито в поддержку пяти бизнес вертикалей: Товары, Услуги, Работа, Авто и Недвижимость. Авито стремится напомнить пользователям, что платформа позволяет решать целый спектр задач – от простых бытовых до профессиональных и бизнес-задач. Сделано это будет с помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика, созданием которого занималось креативное агентство DDB Russia.