Уход из России западных и корейских автоконцернов поставил чиновников Петербурга в сложную ситуацию. Или в общественном транспорте, или почитать рекламные брошюры с характеристиками китайских брендов машин.

После введения Западом ограничительных мер, направленных против России, многие автомобилестроительные компании прекратили поставки своего продукта на территорию РФ. В их числе оказались Toyota и Audi.

Мойка78 решила прийти на помощь несознательным чиновникам Петербурга, предпочитающих ездить на чем угодно, но не отечественном, и составила для них топ-5 китайских машин, отвечающих необходимым требованиям комфорта.

Geely Preface

Китайский бизнес-седан Geely Preface на агрегатах Volvo появится в продаже буквально со дня на день. Его длина, согласно данным производителя, составляет 4785 миллиметров, ширина — 1869 миллиметров, высота — 1469 миллиметров, колёсная база — 2800 миллиметров.

Пока официально подтверждена единственная силовая установка — 2,0-литровая 190-сильная (300 Нм) бензиновая «турбочетверка» Volvo Drive-E в связке с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Полный привод не заявлен.

Цена, как ожидается, будет варьироваться от 2 до 3 млн рублей.

Chery Arrizo 7

Еще один переднеприводный седан, но уже гольф-класса. Построен Arrizo 7 на основе своего предшественника M11. Схема подвесок выглядит так: впереди расположен обыкновенный McPherson, а сзади стоит многорычажка на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза — исключительно дисковые, передние — вентилируемые.

Несмотря на компактные габариты, внутри Arrizo 7 относительно просторный. Да и цена не кусается — в район 1 млн рублей.

Dongfeng A9

Пятиметровый седан на французских агрегатах. Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя гидропневматической подвески как у Citroen у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 миллиметров (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 миллиметров, ширина — 1858 миллиметров, высота — 1470 миллиметров.
[/quote_line]

Его стоимость также составит около 1 млн рублей.

Changan EADO

Седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

Приобрести автомобиль также можно по цене до 1 млн рублей.

Baojun RC-5

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. С обычными легковушками поначалу не заладилось, но, похоже, в компании все-таки нашли нужный формат. Прошлым летом дебютировал почти пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, а сейчас подоспел его младший брат RC-5.

По формату и размерам это аналог модели Skoda Octavia уже уходящего поколения A7, которая пока еще продается в России. Разница в габаритах не превышает 20 миллиметров во всех трех направлениях: длина китайской «пятерки» — 4650 миллиметров, ширина — 1806 миллиметров, высота — 1458 миллиметров. Колесная база — 2700 миллиметров.

Стоимость такого автомобиля составит около 2,3 млн рублей.

Чиновников в России и Петербурге не один год пытаются пересадить на отечественные машины. Но им все это время удавалось отбиться от желания масс. Кажется, что время настало. Соскочить с зарубежных Toyota и Audi на продукцию «АвтоВАЗа» не только политически правильно, но и позволить беречь бюджетные рубли. И что немаловажно — на годы вперед создаст заказы для российского автопрома.

Кроме того, в техническом обслуживании российские машины выйдут дешевле. Проблем с комплектующими не будет.

Мойка78 надеется, что несознательных чиновников в Петербурге не найдется, и они все покажут пример, пересев  на отечественный автопром.

Ранее Мойка78 сообщала, что Toyota не планирует уходить из России и закрывать завод в Петербурге.