04:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Из Китая в Россию началась массовая миграция водяных оленей

Самый редкий вид копытных, водяной олень, начал активно населять Приморский край. Его заметили на территориях Приморья, которые прикасаются с Китаем и Южной Кореей. Популяция этих животных значительно выросла, особенно в национальном парке. Об этом сообщили специалисты ФБГУ «Земля леопарда».

Экологи предполагают, что миграция водяных оленей на территорию России продолжится. И в ближайшие годы этот вид займет порядка 20% площади Приморского края.

Специалист «Земли леопарда» отмечают, что это животное может служить вполне доступной добычей для дальневосточного леопарда. Следовательно, хищник может следовать за зоной обитания оленей и расширять свое присутствие в Приморском крае.

Первых копытных, самцы которых вооружены мощными клыками, описали в 2019 году именно сотрудники «Земли леопарда», предположив, что на их распространение на север оказывают влияние климатические изменения. В том же 2019-ом данные мониторинга показали, что водяных оленей в Приморье обирает 170 особей. По данным за 2022-ой их стало, минимум в два, а то и три раза больше.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге заметили дрейфующим по Неве обессиленного нерпенка. Животное громко кричало, лежа на льдине. Однако вытащить его не представляется возможным, при любой опасности он сразу ныряет в воду.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ