01:28, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Альфа-Банк рискует лишиться 40% самых платежеспособных клиентов?

Приложение Альфа-Банка удалено из магазина App Store, согласно исследованиям, около 30-40% клиентов банка приходятся на пользователей смартфонов компании Apple. При этом для них остаются доступными приложения других кредитно-финансовых организаций, которые можно установить.

Пользователи, которые успели скачать приложение Альфа-Банка, по-прежнему могут им пользоваться, однако получить обновления у них уже не получится.

Как показывает анализ, доля пользователей смартфонов Apple в России составляет около 40%. Согласно данным исследования сервиса «Почта Mail.ru», iPhone используют 60% людей в возрасте от 18 до 24 лет и 40% граждан старше 60 лет.

По результатам исследования компании BankMyCell, 73% пользователей iPhone не готовы менять технику Apple на устройства других производителей.

Важно учитывать, что высокая стоимость техники Apple как правило отсекает большой сегмент пользователей, позволить себе iPhone могут себе только состоятельные люди, передает Санкт-Петербург.ру.

Таким образом, если платежеспособным клиентам нужны будут удобные и доступные на телефоне банковские услуги, они возможно будут делать выбор в пользу той финансовой организации, чье приложение можно скачать на своей мобильник. А Альфа-Банка в этом списке больше нет.

Ранее Мойка78 сообщала, что в пресс-службе Альфа-Банка в официальном Telegram-канале подтвердили, что приложение пропало и теперь его не получится установить.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ