09:56, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Водоканал закончил топить снег в Петербурге и закрыл плавилки

В Петербурге только к середине апреля закончили растапливать снег, который, сбившись в сугробы, душил город с начала декабря 2021 года. В пресс-службе Водоканала отчитались о завершении сезона работы снегоплавильных пунктов. С начала зимы они приняли почти 4,4 млн кубометров снега, а с 16 апреля их работа будет прекращена до нового сезона.

По данным Водоканала, это абсолютный рекорд по объему принятого и переработанного снега за всю историю работы плавильных станций с 2012 года.

Общий объем расплавленного снега составил 4 млн 384 тыс. кубометров.

Напомним, снег, который практически каждый день с начала зимы заваливал Петербург, стал настоящей проблемой города. Жители вынуждены были пробираться на работу, учебу и домой через горы неубранных снежных осадков, которые со временем превратились в вязкую кашу под ногами или сбились в плотные ледяные «островки» вдоль дорог.

Несладко пришлось и автомобилистам, которые регулярно в часы-пик застревали на дорогах в аномальных по протяженности заторах, задерживаясь в пути. Время пути домой для многих растянулось в несколько раз.

В снежном коллапсе винили нерасторопность команды губернатора Александра Беглова. Горожане всю зиму указывали властям Петербурга на неубранный снег, скопившийся на главных магистралях. Многие жаловались, что испытывали сложности с безопасным передвижением по улицам, рискуя поскользнуться или не быть травмированными падающей с крыш наледью.

Мойка78 сообщала, что горы снега в спальных районах никого уже не удивят. Однако в центре города ситуация не лучше — мини Альпы «украсили» Невский проспект и улицы Петроградской стороны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ