18:09, 11 Апр 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Мобильные операторы поставили торговым центрам ультиматум по арендной платые

Представители российских мобильных операторов обратились к торговым центрам с требованием вдвое снизить стоимость арендной платы. Компании ссылаются на сокращение клиентопотока и товарооборота на фоне ухода зарубежных брендов. В ином случае мобильные операторы грозятся закрытием своих салонов. 

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «МТС» от 20 апреля одному из арендодателей по размещению салона, после ухода зарубежных брендов из России поток клиентов и товарооборот в торговых центрах снизился на 45-63%. В связи с этим компания предложила не просто не индексировать арендную плату, но и снизить ее до 69,3 тыс. рублей в месяц. В случае, если требования не будут выполнены, то салон могут закрыть.

Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов в беседе с изданием подчеркнул, что многие собственники идут навстречу мобильным операторам. По его словам, во втором квартале ставки снизились примерно на 20%. Между тем, представители компании Tele2 указали на то, что нынешние ставки сильно завышены и не учитывают новую реальность. В «Вымпелкоме» сообщили о «переговорах с владельцами помещений по корректировке стоимости аренды регулярно». В «Связном» действуют аналогично.

Опрошенные эксперты выражают сомнения в, что собственники торговых помещений согласятся удовлетворить требования мобильных операторов. Дело в том, что спрос на площади высокий, и новые претенденты находятся довольно быстро. В такой ситуации, по оценке аналитиков, к концу года операторы закроют 15% из 18 тыс. точек.

Как сообщала ранее Мойка78, Газпромбанк после 24 февраля попал под действие санкций Запада. Банку все же удалось избежать попадания в черный список программно-определяющей сети (SDN), «отделавшись» секторальными ограничениями.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербург продолжает укрепляет позиции не только в качестве культурной и ресторанной столицы России, но и как один из важнейших центров моды в стране. Согласно данным сервиса Ultima от Яндекс Маркет, запустившегося в городе 20 марта, за 2024 год продажи товаров премиального класса в Северной столице увеличились на 60%, что существенно выше общероссийских показателей.

Как строятся отношения энергетиков и предприятий-производителей оборудования и удалось ли им совместными усилиями добиться в отрасли высокой степени импортозамещения, обсудили эксперты Российского международного энергетического форума-2025.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.