23:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Около 250 тысяч мусульман отпраздновали Ураза-байрам в мечетях Петербурга

В Петербурге почти четверть миллиона мусульман приняли участие в праздничных молитвах в честь окончания поста священного месяца Рамадан и наступления праздника Ураза-байрам. При этом около 100 тысяч человек вместила в себя Соборная мечеть на Кронверском проспекте.

В Санкт-Петербургской Соборной мечети было чуть более 100 тыс. человек, во второй мечети в Приморском районе — около 60 тыс. <…> [Всего в Санкт-Петербурге] — где-то 250 тыс. человек, по официальной статистике

— поделился с журналистами председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, настоятель Санкт-Петербургской Соборной мечети Равиль Панчеев. 

Панчеев подчеркнул, что Ураза-байрам в этом году стал самым массовым мусульманским праздником за последние три года. Впервые с начала пандемии верующие смогли собраться на праздничную молитву в таком количестве, отметил муфтий. Он добавил, что праздник состоялся с соблюдением всех действующих противоэпидемических мероприятий.

Как сообщала ранее Мойка78, мусульмане Петербурга отметили один из двух главных праздников в исламе – Ураза-байрам. Празднование началось в ночь на 2 мая – первый день новолуния. Утром в мечетях города состоялись молитвы, на которые собрались десятки тысяч человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ