12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сбер на три месяца вносит изменения в свою программу лояльности

Сбербанк принял решение снизить участникам программы лояльности начисляемые бонусы за безналичную оплату социально значимых товаров и услуг. Связано это с тем, что ЦБ изменил размер эквайринговой комиссии, которую магазины обычно платят банкам.

С 18 апреля ЦБ снизил эквайринговую комиссию до 1% за оплату картами некоторых товаров и услуг. Например, на покупку продуктов питания, одежды, топлива, лекарств, а также на услуги в сферах связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и транспорта, пишет РБК. Данное решение ЦБ привело к тому, что магазины будут платить меньший процент банку, услугами которого они пользуются.

Именно это стало причиной того, что Сбербанк с 1 июня до 31 августа сократит размер бонусов с 0,5 до 0,3% в программе лояльности «СберСпасибо» на следующие категории товаров: транспорт, детские товары, электроника, кино, досуг и развлечения, образование, здоровье, спорт, супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, товары для дома.

Помимо этого, теперь клиентам Сбербанка с золотой картой необходимо потратить не 15 тысяч рублей, а 25, чтобы получить повышенный кэшбек.

Но, как отметили в банке, при совершении покупок в экосистеме Сбера в магазинах партнеров и специальных акциях бонусы будут начисляться в полном объеме

Известно, что Сбербанк предоставляет кэшбэк не в виде рублей, а начисляет его бонусами, которые можно потратить в магазинах-партнерах или перевести другому клиенту Сбера. Важно отметить, что один бонус равен одному рублю. Однако переводить баллы в рубли могут только пользователи премиального уровня программы и пакетов услуг.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что СберБанк первым на рынке увеличил сумму кредита по ипотеке с господдержкой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.