Петербург всегда бежал за Москвой, копируя столичные идеи и наработки. Сейчас петербуржцы с интересом ждут, с какой инициативой выступит губернатор Александр Беглов вслед за московским мэром Сергеем Собяниным, забравшим на баланс города для выпуска обновленных «Москвичей» завод Renault.
О решении Renault окончательно уйти из России стало известно в понедельник 16 мая, с заявлением выступил президент компании. Какая судьба ждет завод и его почти 40 тыс. сотрудников на своем сайте рассказал мэр Москвы Собянин. Производство перешло на баланс столицы, что позволит выпускать на заводе автомобили под историческим брендом «Москвич» и сохранить рабочий коллектив.
Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей
— заявил о планах Собянин.
Сумма сделки, в рамках которой российские активы группы Renault перешли в государственную собственность, составила символический 1 рубль. Доля компании 67,69% в «АвтоВАЗе» перешла ФГУП «НАМИ» (подведомственен Минпроморгу), оставшиеся акции автоконцерна получил «Ростех». Подписание соглашений о передаче активов уже состоялось.
Ведь во времена губернаторства Валентины Матвиенко Петербург носил звание «российского Детройта», колыбели российского автомобилестроения. Особенно успешным был 2006 год: в городе стартовало строительство завода концерна General Motors, выпускающего автомобили Chevrolet, Opel, достраивались заводы Toyota и Nissan, а также уже третий год успешно работал завод концерна Ford.
Мойка78 сообщала, что автопроизводители Китая и Южной Кореи приняли важное решение в отношении в России.
Ранее стало известно, что 1 трлн рублей положили на срочные вклады жители Северо-Запада в Сбербанк в 2022 году.