20:25, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоМоретерапия: Павел Прилучный улетел отдыхать с Зепюр Брутян

Моретерапия: Павел Прилучный улетел отдыхать с Зепюр Брутян

Дата:

Поделиться:

Российский актер Павел Прилучный отправился на отдых со своей коллегой Зепюр Брутян. Фанаты гадают, является ли спутница артиста его новой возлюбленной.

Павел Прилучный не комментирует свою личную жизнь. Поклонники считают, что звезда сериала «Мажор» якобы расстался с актрисой Мирославой Карпович. Два года назад артист ушел к ней от своей супруги Агаты Муцениеце.

Как актер сообщил в своем телеграм-канале, он вместе с Зепюр Брутян летит на море. Одни фанаты пишут актеру о том, что ему следует вернуться к Муцениеце и детям, а другие желают артистам хорошего отдыха.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что британская певица Виктория Бекхэм призвала женщин любить свое тело.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...