12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Wildberries ответили на жалобы пользователей о массовых штрафах из-за возврата товаров

Представители онлайн-ритейлера Wildberries ответили на жалобы пользователей о массовых штрафах для покупателей за возврат товаров. В компании признали, что такие штрафы действительно появились, но «массового характера» они не носят.

Как 24 мая сообщили представители Wilberries Мойке78, никаких штрафов для покупателей не вводилось. Оплата услуги возврата применяется только для клиентов с высокой долей возвратов или с невысокой суммой выкупа. Таким образом, тариф затрагивает 10% клиентов и, как добавили в пресс-службе компании, «утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией».

Кроме того, в Wildberries отметили, что компания не взимает плату за возврат бракованных товаров. Вся информация о тарифах, включая предупреждение об оплате возврата, доводится до покупателей до совершения покупки.

Ранее Мойка78 сообщала, что пользователи Wildberries пожаловались на штрафы из-за возврата товаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.