Представители онлайн-ритейлера Wildberries ответили на жалобы пользователей о массовых штрафах для покупателей за возврат товаров. В компании признали, что такие штрафы действительно появились, но «массового характера» они не носят.

Как 24 мая сообщили представители Wilberries Мойке78, никаких штрафов для покупателей не вводилось. Оплата услуги возврата применяется только для клиентов с высокой долей возвратов или с невысокой суммой выкупа. Таким образом, тариф затрагивает 10% клиентов и, как добавили в пресс-службе компании, «утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией».

Кроме того, в Wildberries отметили, что компания не взимает плату за возврат бракованных товаров. Вся информация о тарифах, включая предупреждение об оплате возврата, доводится до покупателей до совершения покупки.

Ранее Мойка78 сообщала, что пользователи Wildberries пожаловались на штрафы из-за возврата товаров.