08 Июн 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, что у кофеманов на 29% ниже риск преждевременной смерти

Исследователи из Южного медицинского университета в Гуанчжоу выяснили, что у любителей кофе на 29% меньше шансов преждевременно умереть, чем у тех, кто не употребляет напиток.

Ученые проанализировали данные почти 200 тысяч человек и выяснили, что люди, которые пили кофе, имели более низкий риск смерти по сравнению с теми, кто не употреблял напиток совсем.

Как сообщил The Guardian, ученые заявляют, что не следует делать преждевременные выводы, так как корреляция может быть обусловлена тем, что кофе чаще пьют обеспеченные люди.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что врач рассказал, как избежать боли в шее после работы за компьютером.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Федеральный девелопер GloraX объявляет о старте продаж квартир в новом проекте комфорт-класса — «Романовка», расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области. Проект сочетает современную архитектуру, природное окружение и продуманную инфраструктуру для комфортной повседневной жизни. Жилой квартал строится между поселками Романовка и Малая Романовка, в 10 минутах езды от центра г. Всеволожск, рядом с зелеными зонами и выездами на Дорогу Жизни и Колтушское шоссе.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.