Яндекс расширил программу поддержки курьеров Еды и Лавки. Теперь партнеры этих сервисов смогут получить страховые выплаты в случае болезни, и компания будет компенсировать им полную стоимость полиса добровольного страхования. Выплаты курьер сможет получить, если он из-за внешних обстоятельств лишился возможности выполнять доставки, например, заболел или получил травму.

Для самозанятых партнеров Еды и Лавки условия программы таковы: если курьер заболел или травмировался, выплата по страховому полису в зависимости от региона составит от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек не может выйти на доставки. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Чтобы воспользоваться поддержкой от компании, курьеру достаточно работать определенное количество часов в месяц и соблюдать стандарты Яндекса. Чтобы возместить полную стоимость полиса, курьерам нужно купить его на сайте страховой компании и выполнить условия получения компенсации. В этом случае полная стоимость страховки вернется на карту в начале следующего месяца.

Напомним, что Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для самозанятых партнеров. В частности, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров от инцидентов во время доставки.