22:27, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Пассажир из Таджикистана пытался пронести через «зеленый коридор» Пулково крупную партию шляпок

Гражданин Таджикистана, прибывший в Петербург из Душанбе, попытался пронести через таможенный контроль аэропорта Пулково около тысячи незадекларированных шляпок. Он заверил, что привез головные уборы по просьбе родственника.

Изделия обнаружили таможенники петербургского аэропорта Пулково. При досмотре багажа пассажиров рейса Душанбе-Петербург у гражданина Таджикистана было найдено 939 головных уборов известных брендов. При этом пассажир проследовал через «зеленый коридор», тем самым заявив об отсутствии у него товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию.

Несмотря на то, что уроженец Таджикистана заверил, что все провозимые им панамки, бейсболки и повязки предназначены для личного пользования, сотрудники Пулковской таможни составили на него административный протокол по статье о недекларировании товаров (ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ). 

Как сообщала ранее Мойка78, пулковские таможенники нашли в багаже у петербурженки серебряные стопки, признанные культурной ценностью. Оказалось, что женщина получила их в наследство от бабушки. По заверениям пассажирки, она везла стопки в Европу для личного пользования, однако специалисты в такое оправдание не поверили.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.