11:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Один из гостей ПМЭФ-2022 решил пожить в номере отеля за 6,5 млн рублей

Один из участников Петербургского Международного форума заплатил за 4 ночи в отеле более 6 миллионов рублей. Об этом рассказали в агентстве мирового туризма «Аэроклуб».

Недавно стало известно о том, что самый дорогой номер в пятизвездочном отеле Петербурга во время проведения ПМЭФ-2022 обошелся гостю, работающему в сфере добывающей, обрабатывающей промышленности, в 6,5 миллионов рублей за четыре дня.

Также его коллеги забронировали больше всего ночей в гостиницах на дни форума. Средняя стоимость номеров, которые они выбирали, составляет 103 тысячи рублей.

Однако, как сообщается на сайте «Аэроклуба», в этом году зафиксировано падение спроса на размещение в отелях Петербурга по время ПМЭФ на 40%, по сравнению с 2021 годом. Кроме того, представители бизнеса теперь предпочитают четырехзведочные гостиницы.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что правительство Ленобласти и ООО «Мегалайн» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) — 2022 договорились о реализации совместного проекта по развитию и строительству транспортно-пересадочных узлов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ