18:47, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Рейсы «Аэрофлота» и «России», похоже, становятся маршрутками между Москвой и Петербургом

Российские авиакомпании всеми силами пытаются реанимироваться после закрытия перелетов в западные страны. Однако вместо существенного расширения географии полетов предпочитают ставить несколько десятков рейсов в день между Москвой и Петербургом.

Согласно подсчетам зарубежных СМИ, из России в настоящий момент прямыми рейсами можно улететь только в 19 стран, хотя еще в начале года число направлений составляло около 50. Чтобы компенсировать потери перевозчики начали увеличивать рейсы внутри России и объявлять на них весомые скидки.

Например, у «Аэрофлота» под руководством Сергея Александровского сначала прошла акция со скидками в 50% по всем направлениям внутри страны в мае. Не успела закончиться эта распродажа, как уже подоспела новая – на этот раз в честь Дня России. При правильном планировании своих путешествий летать со скидками можно целый год.

«Дочка» главного национального перевозчика — «Россия», кстати, тоже не скупится на скидки. По данным сервиса «Лоукостер», который отслеживает специальные предложения, только из Петербурга число скидок по разным направлениям составляет около 100 до конца года. Вместе с этим согласно официальным заявлениям авиакомпании, она увеличивает и число полетов из регионов, например, из Красноярска в Москву. Однако рекордсмен все-таки рейс «Москва – Петербург». Суммарно с «Аэрофлотом» перевозчик предлагает по 50 рейсов в день, утром, например, вылеты стоят каждые 15-20 минут.
Рейсы «Аэрофлота» и «России», похоже, становятся маршрутками между Москвой и Петербургом
Авиакомпании вместо расширения географии полетов предпочитают ставить несколько десятков рейсов в день между Москвой и Петербургом. Фото: МК в Питере

С одной стороны такая полетная программа может быть рациональна, учитывая подвешенную ситуацию с «Сапсанами», ведь компания Siemens, которая занималась их обслуживанием, ушла из России. С другой стороны, дефицита мест на рейсы между Москвой и Петербургом не наблюдалось. Если посчитать, в среднем общая вместимость всех рейсов между двумя столицами составит без малого 8000 человек и это только две авиакомпании. Добавить к ним S7, Utair и других регионалов, число ежедневных пассажиров перевалит за 10 тысяч. Если утренние и вечерние рейсы еще и будут заполнены, то успех дневных перевозок, особенно в рабочие дни, вызывает сомнения. Есть над чем задуматься и министру транспорта Виталию Савельеву, который раньше возглавлял «Аэрофлот».

Казалось бы, сейчас у «России» есть возможность использовать отмену международных рейсов на благо себе и Петербургу. Достаточно покрыть всю страны своей полетной программой в Северную столицу. Для полетов в некоторые города придется повозиться с разрешениями от Росавиации, но в целом обширную географию полетов с пересадками можно было пересмотреть. Например, из Читы до Петербурга можно добраться только с остановкой в Красноярске – другом хабе «России». Можно было предположить, что все дело в большом расстоянии, самолету может понадобиться дозаправка. Но во Владивосток компания летает напрямую.

Сибиряки, может и приедут посмотреть на Петербург, но вот рейс с большой доли вероятности будут искать поудобнее, то есть прямой. А значит налоги от покупки билета пойдут не в казну Петербурга, а в Москву, где зарегистрирован «Аэрофлот».

Кстати, авиакомпания «Россия», хоть и предлагает меньше рейсов, чем «Аэрофлот», но может пользоваться преференциями близости к крупнейшему перевозчику, ведь билеты на рейсы продаются в «общей корзине» на сайте «Аэрофлота». Кроме этого у компаний один гендиректор — Сергей Александровский. Не каждый обратит внимание, что летит не той компанией. Признаемся, что журналисты Мойки78 сами несколько раз рассчитывали лететь «Аэрофлотом», но уже в аэропорту узнавали, что борт предоставит «Россия», у которой уровень обслуживания ниже.

Однако, судя по всему, «Россия будет по уровню сервиса конкурировать не с «Аэрофлотом», а с лоукостером «Победа» — другой дочкой крупнейшего в России перевозчика. Представители туристической отрасли рассказали Мойке78, что первое на чем экономят все авиакомпании в период кризиса – это питание пассажиров и перевозка их багажа. Казалось бы, билеты стоят столько же или даже продаются со скидкой, чтобы набрать поток. Но, например, на вечернем рейсе из Москвы в Петербург «Россия» больше не предлагает перекусить даже печеньем, выбор у пассажиров простой «вода с газом и без». Предложение как раз уровня лоукостера «Победа».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...