Изобретательность и изворотливость телефонных мошенников выходит на новый уровень. Жулики начали записывать голоса своих потенциальных жертв, чтобы использовать для похищения денежных средств.

Главной целью аферистов является разговорить собеседника и вынудить его произнести как можно больше длинных и сложных фраз. Таким образом они получают возможность комбинировать голос человека, самостоятельно обращаясь в банк и представляясь клиентом.

Наиболее опасным в употреблении словом является «да» в исполнении жертвы. Оно позволяет преступникам вести общение с роботами колл-центра в большинстве российских банков.

Если же потенциальная жертва обмана наговорила множество ключевых фраз, то мошенники могут сформировать полноценный разговор с сотрудником банка, звоня со скрытого или незнакомого номера, сообщает Life.

До этого в Петербурге 82-летний пенсионер обратился в полицию, заявив, что его обманули мошенники. Потерпевший перевел неизвестным почти 3,9 млн рублей.

Ранее Мойка78 сообщала о реестре пожеланий губернатору Петербурга Александру Беглову. Редакция составила список идей, которые могли бы помочь властям города запустит его в инновационное будущее.